1994: Усиленные репетиции привели к разрастанию репертуара до 15 композиций плюс вечный хит Дилана Knockin' Оn Нeavens Door С единственная кавер-вещь за всю историю группы. На фоне творческого процветания возникает идея устроить подобие приватного концерта в узком кругу. Обойдя несколько заведений, участники находят понимание со стороны тогдашних владельцев бара в бывшем здании госфилармонии, один из которых, с его слов, когда-то учился в консерватории. Если в других местах требовали калькуляцию расходов на электричество, то здесь не выставляется никаких условий. Пришлось на спине тащить весь скарб, благо, что его уже тогда было не очень-то и много. Тогда, кажется, Ю.Коробов единственный раз проявил что-то похожее на инициативу, встретив на полпути своего знакомого с машиной. Особенность концерта заключалась в том, что ритм-секция с подачи активно проявлявшего себя во всяких делах Г.Зимина исполнялась на откуда-то притащенных электронных барабанах, отстроенных через небольшой пульт. На концерте присутствовали исключительно студенты тогда еще отделения финского языка ПетрГУ. Никаких билетов не распространялось, однако, уже после всего по рукам был пущен американский стэтсон Лео Севеца, в который нападало аж 15.000 тогдашних рублей.
Наступление лета отмечается концертом Airot в местном ДК "Железнодорожников". Впервые возникают проблемы со странными пристрастиями Ю.Коробова. По их причине выступление чуть было не сорвалось, так как растрепанный и сонный человек с палочками появился только к самому началу действа. Тогда спасибо говорилось все тому же Г.Зимину, проведшему с больным "сердцем" сеанс интенсивной терапии у стойки бара. На концерте присутствует около 40 человек в основном знакомых лиц, самое начало процедуры снимается телекамерами одного из местных телеканалов, в кадр почему-то попадает дилановская песня. Кто-то предлагает А.Андрееву сменить звук педали.
Еще через две недели Airot играют в качестве разогревающего состава у "Револьвера" в кафе "Проспект" (см. фото). Инструменты не строят. Выступление не производит особенного впечатления ни на публику, ни на самих музыкантов.
|