D'Airot

Год 1994

Весна:
Репетиционная база содрогается от звука аппарата "Том" и любимейших барабанов всех отечественных рок-музыкантов "Амати". Репертуар усиленно пополняется и уже к лету количество оригинальных вещей достигает что-то около 15 штук общим весом на час двадцать. Кстати, в их число каким-то образом попадает и бессмертный бобдилановский классик об умирающем чудаке, неуверенно стучащемся в небесные врата. Начинаются эксперименты с составом.

Впервые в поле зрения появляется некто по имени Григорий Зимин. Этот совсем еще юный девятиклассник предстает на репетиции в растянутом свитере, тогда еще с "Астрой" в зубах и с какими-то "дровами" наперевес. Человек обладает совершенно иной техникой игры, нежели свой гитарист, сильно чувствуется влияние Gary Moore'а и ему подобных. После нескольких попыток ввести вторую солирующую гитару, А.Андреев встает на дыбы, от гения Г.Зимина приходится отказаться. Тем не менее, он принимает активное участие в жизни коллектива, помогая в разных мелочах.

Другой эксперимент заключался в попытке ввести в состав саксофон. По совету всехзнающего А.Кобликова, на новую вакансию приглашается его однокурсница Марина Вепринцева.

Осень
Сентябрь отмечен второй в истории группы записью на частной студии в окружении выпивающих рокеров. Тогда Ю.Коробов находился в отпуске, и поэтому для участия в процессе было приглашено незнакомое консерваторское имя Дмитрия Игнатова. В течение шести часов был записан мастер и наложена вокальная партия. Все обошлось в огромную по тем временам сумму 10 долларов плюс бутылка водки "Русская" в бутылке символического зеленого стекла, плюс сбитые до крови пальцы басиста. В ходе записи слышится комментарий, насчет того, что, кажется, кто-то рвется пройтись по стопам Великого и Могучего Сантту Карху. Вскоре после этого в очередной раз наступает период сильнейшей стагнации.

К зиме в ходе скромных попыток поработать, обостряются проблемы с барабанной секцией, вследствие чего на место стукача пробуется несколько кандидатур. Кстати, в списках вновь мельком проходит имя Дмитрия Игнатова, который, впрочем, ничтоже сумняшеся отказывается от сотрудничества заочно.


© 1998–2024